Пн-Пт 09:00-19:00, Сб 09:00-16:00
Минимальная травматичность
и максимальный комфорт
Лечение пульпита

Эндодонтия — это лечение или перелечивание корневых каналов зуба при воспалении и инфицировании пульпы и дентина, как правило, вследствие осложнения кариеса.
Эндодонтия в клинике «Омегат» позволяет достичь следующих целей:

предупредить и ликвидировать уже имеющееся воспаление внутри зубного канала и окружающих тканей;

устранить инфекцию;

извлечь инородные тела;

правильно сформировать корневые каналы для пломбирования;

надежно предотвратить острую и хроническую инфекцию челюстно-лицевой области;

полностью вылечить больные зубы.

Эндодонтия представляет собой сложное стоматологическое вмешательство и применяется на поздних стадиях разрушения зубных тканей. Основные причины, по которым возникает необходимость эндодонтии:

Кто проводит консультацию стоматолога
В каких случаях требуется стоматологическая консультация?
Главная задача врача-терапевта – провести полную диагностику, выявить и диагностировать любые проблемы зубов, пародонта, периодонта, полости рта, как явные, так и неявные, принять решение о дальнейших мерах лечения или профилактики.

Таким образом, консультативный прием стоматолога – это диагностика, профилактика, лечение.

Консультация начинается с опроса пациента относительно его жалоб. После этого врач проводит осмотр зубов, десен, полости рта.

При подозрении на заболевания, наличии симптомов, выполняется прицельный рентгеновский снимок или панорамная рентгенография (ортопантомограмма), возможно назначение дополнительных исследований (КТ, лабораторные анализы).
На основании полученных данных врач составляет предварительный план профилактических или лечебных мероприятий, варианты протезирования.

Если требуется только терапевтическое лечение (например, в случае кариеса), оно может быть поведено сразу же после первичной консультации самим стоматологом-терапевтом.

Если необходимо или целесообразно участие профильного специалиста, врач-терапевт дает направление к нему. Например, профессиональной чисткой всей полости рта занимается врач-гигиенист, болезнями пародонта, периодонта – пародонтолог, сложные случаи пульпита лечит эндодонт.
Как проходит консультацыия?
Консультация врача-стоматолога клиники «Дентал Арт» поможет вам:
- обнаружить и устранить на ранней стадии заболевание зубных тканей, десен, периодонта, пародонта, когда для этого требуется минимум средств, времени и усилий,
- сохранить здоровье зубов и десен,
- получить максимально полную информацию о проблемах, которые у вас есть и способах их решения,
- получить качественную и быструю стоматологическую помощь (лечение, профилактику),
- спланировать протезирование, выбрать его варианты,
- получить исчерпывающую диагностическую информацию (снимки), которые могут быть использованы в нашей клинике для лечения, протезирования, или в любой другой клинике по вашему усмотрению, как в России, так и за рубежом.

Что дает консультация?
Павел Викторович – выпускник Московского медицинского стоматологического института им. Н.А. Семашко (Московский государственный медико-стоматологический университет). Почти 30 лет работал в государственных поликлиниках, стоматологических клиниках, а затем в крупных частных стоматологических клиниках в должности врача-терапевта, детского стоматолога, ортодонта, ортопеда, главного врача. В своей работе Павел Викторович Спиваков применяет самые передовые достижения, технологии, материалы. что в сочетании с его высоким мастерством, большим профессиональным опытом обеспечивает лучшие результаты лечения и протезирования.
Каровайцева Лилия Шамильевна
Главный врач, врач высшей квалификационной категории, стоматолог-ортопед, ортодонт, гнатолог
Сивков Дмитрий Сергеевич
Кривовязов Виталий Петровович